Песочница своими руками для песочной терапии

Юнгианская песочница своими руками. 10 фото примеров

Специалисты Публикации Группы Форум. Психологи Личная встреча Онлайн-консультация. Все события Онлайн Интернет-курсы.

Песочная терапия в домашних условиях

Восьмиугольная песочница представляет собой особым образом сделанный и окрашенный деревянный поднос в форме восьмиугольника. Внутренние рабочие размеры подноса - 50х8 см, дно - голубого цвета, стенки - голубого цвета. Снаружи окрашен в светло-бежевый цвет. Песочница, которую вы можете приобрести на нашем сайте,- высочайшего качества, поскольку соответствует следующим требованиям:.

Деревянная песочница своими руками для детей на дачу: 490 фото, чертежи.
Создаем песочницу
Песочница для кинетического песка. 12 классных идей своими руками

Игры с песком: дома и на улице Игры с песком - одна из форм естественной деятельности ребенка. Игры с песком позитивно влияют на эмоциональное состояние человека, способны стабилизировать его эмоциональное самочувствие. Свойства песка несут в себе некую загадочность и таинственность и способны завораживать человека. Песок как бы "заземляет" негативную энергию. Манипуляции с песком, как с мокрым, так и с сухим - успокаивают импульсивных, чересчур активных детей и раскрепощают зажатых, скованных и тревожных малышей. Также игры с песком очень полезны для развития мелкой моторики, тактильных ощущений и координации движений.

Организовываем работу с песком дома
Песочницы для песочной терапии
Публикация «Домашняя песочница своими руками „Песочная феерия“» размещена в разделах
Как работает песочная терапия

Минимальное оснащение открывает множество вариантов полезных игр. Домашняя песочница может помочь родителям лучше понимать своего ребенка с расстройством аутистического спектра, а ему самому — найти способ самовыражения и наладить коммуникацию с окружающими. Как можно организовать работу с песком дома, рассказывает Оксана Суетина — психолог, научный сотрудник лаборатории образования и комплексной абилитации детей с аутизмом Института коррекционной педагогики. В отличие от нейротипичных сверстников, дети с расстройством аутистического спектра склонны надолго «застревать» на стадии знакомства с предметным миром. Их привлекают сенсорные свойства предметов: ребенок может отказываться использовать вещь по прямому назначению, но при этом любить ее за какие-то отдельные свойства тактильные ощущения, цвет или издаваемый звук.

Похожие статьи