Проектная задача конструируем мир
Участники проектной задачи — учащихся классов, администрация и педагоги школы. На три дня ученики классов погрузились в новую, для многих непривычную деятельность, выходящую за рамки обычных школьных предметов. Так, первый день, посвященный выполнению тренировочных зданий, был для 16 групп самым сложным — задания были интересными, но не простыми, на которые не ответишь «с ходу».
В результате в последний день было представлено 10 проектов — миров, из которых по общему оцениванию были признаны 3 лучших проекта. Межпредметные модули: «Математика и окружающий мир», «Филология русский и английский языки », «Литературное чтение и изобразительное искусство». Освоение различных образовательных пространств: консультационный пункт, экспертная комиссия. Комплексное использование знаний из различных учебных дисциплин в смежных предметных областях.
Идентификатор Издательства в Российской книжной палате: Смотреть. Рабочая программа "Проектные задачи в начальной школе". Автор: Зарудная Ирина Юрьевна. Рабочая программа для класса по внеурочной деятельности «Проектные задачи в начальной школе» составлена и реализуется учителями начальных классов.
Основной акцент делается на формирование у учащихся таких универсальных учебных действий, как учебное сотрудничество, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах, в том числе с использованием ИКТ. Проектную задачу «Конструируем мир», рекомендуется проводить в первой четверти учебного года во классах. Задача направлена на установление универсальных учебных действий учащихся в начале учебного года с целью дальнейшей их коррекции в течение учебного года. В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование у учащихся таких универсальных учебных действий, как учебное сотрудничество, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах, в том числе с использованием ИКТ.